Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
24.4.2024
13:43
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Автомобиль,как часть детства...
Когда то очень давно,в самом начале 90х годов,когда я был очень маленький, мне в память запал один яркий автомобильчик,который потом долгое время меня возил по разным делам вместе с мамой и остальной семьей,это была дедушкина копейка,ваз 2101,из первых партий была машинка, с итальянским (нижнеклапанным,от 124) двигателем,яркого цвета-коррида(ярко оранжевый)Пожалуй с того момента (мне около 3х лет было) я начинаю более-менее отчетливо помнить свою жизнь,в которой особое место занял автомобиль,как явление)и именно автомобиль советский,как то больше они тогда мне нравились,в нашем дворе тогда почти небыло иномарок,как сейчас помню- 9 машин, два зеленых москвича 2140,пятерка жигулей черного цвета, копейка синяя, белый рафик чей-то,пара запорожцев,опель старенький и инвалидка.Мои соседи снизу были реставраторами таких автомобилей,в те времена у них были несколько машин, никогда не забуду экспортный АЗЛК 408, Элит,праворукий,четырехфарник-серого цвета,часто меня возили на нем до детсада,а потом и до школы, помню их 2107,серого цвета,в которой был двигатель и ходовая от бмв е28, электростеклоподъемники,очень удобная машина была)У других знакомых соседей тоже были автомобили,как мне казалось,очень интересных,....наш двор раньше был дополнен отличным катком,который заливали каждую зиму,на нем катался весь наш дом,и два соседних)Столько народу там было,мы общались семьями,как это наверное было у каждого в детстве (при наличии адекватных и коммуникабельных соседей естественно)Помню как меня возили знакомые соседи на этих машинках,то в поликлиннику,то еще куда то,дедушка на зиму свою копейку ставил в гараж,и частенько знакомые нас возили....каждая машина для меня тогда казалась как квартира-у каждой разные по цвету сидения,хромированные ручки,запах....это все так врезалось в память,что каждая машина-это сплетение этих всех интересных запахов, хромированных деталек,стекол,забавных круглых форм,дворников за которыми часто наблюдаешь когда тебе 3-4года,и ты едешь в машине на коленях мамы или папы,сзади,и смотришь на дорогу,слушаешь звук мотора,видишь как пролетают за окном пейзажи,разноцветными фигурами попутных и встречных машин...в этом всем есть своеобразная эстетика,которую я вспоминал каждый раз,когда видел эти машины...на улицах,по дворам,в гаражах,когда уже стали появляться иномарки (часто бывал у мамы на работе,в доме журналистов)Там меня часто возили на разных иномарках,в которых этой пресловутой эстетики небыло,или она была другая,размытая,холодная...сидишь как в кресле,утонув в детском сидении,почти ничего не слышно,запах в них какой то другой....не такой,как в большинстве советских машин,на которых довелось покататься....время шло,менялись люди,я подростал,машинки в масштабе 1:43 были предметом гордости перед сверстниками,у меня начала уже появляться мечта о том,что в будущем,у меня будет обязательно одна из таких машин,но настоящих,на которой можно будет ездить куда нибудь далеко,что бы звук мотора и смена пейзажей за окном плыли....простая детсткая мечта,которая могла вполне затеряться среди других детских фантазий...типа полетов в космос,стать космонавтом и тд...)Со временем часто наблюдал как некоторые из этих машин лежали ненужным грузом во дворах,становившись легкой добычей для тогдашнего поколения алкогольной панкомолодежи,смеси шпаны и псевдо-гитаристов,знающие гитару и набор аккордов максимум на "шизгару".....сгоревшие москвичи,угнанные,перевернутые копейки и запорожцы,разобранные автобусы за городом....а ведь когда то люди стояли в очередях,что бы только записаться на следующую очередь,которая для многих растягивалась на года...что бы наконец то отдать Эн-ную сумму денег и купить автомобиль...который покупался на года,с расчетом на несколько поколений,с литературой и кучей запчастей,это была радость всей семьи,которая являлась своего рода гордостью...владеть автомобилем,а водителем или шофером-было вообще чуть ли не престижно,каждая машина была маленьким звеном в транспортной системе огромного союза,который так уверенно шел к своим целям...но однажды в этом союзе поменялось все,кажется что поменялись даже люди,которые еще вчера ходили на субботники,делали взносы....а уже сегодня-гонятсья за прибылью, гоняться за каждой копейкой,порой незамечая или не уделяя внимания мелочам...спад,упадок всего материального и духовного-отразился на всем,и на этих железных стальных коробках на колесах...теперь они были в основной массе своей ненужными...на смену им приходили более надежные (как нам тогда казалось) иномарки,с более современной внешностью,и фиг с ним что с более дорогим-ремонтом...забыли люди об одном...ни одна иномарка не вынесет того,что вынесет (при правильной эксплуатации) тот же москвичек,тот же запорожец,та же копейка,пятерка....люди покупали иномарки,взамен старой девятки,или же 2141...а эти машины тупо шли по рукам,они больше не были поводом для гордости,радости ....они были просто пунктом передвижения из пункта "А" в пункт "Б",с одной только поправкой-это говно,которое ломается через каждые сто метров....видимо забыв от куда у самих растут руки.
Иномарки-немного другие,иные аппараты...они расчитаны на определенный ресурс,выработав который-сразу же идут на свалку,как ненужный хлам...и это правильно,эти машины разрабатывались именно так..как расходный материал,но как бы,замедленного действия...в нашей же стране такая машина быстро израсходовывала свой ресурс,умирая от наших дорог и качества нашего бензина,но всего лишь пару дней поработав в автосервисе тысячи таких машин расходились по новым владельцам как новые или поддержанные но в хорошем состоянии,при этом сколько было пролито грязи на отечественный автопром,пересаживаясь на иномарки....сколько было историй и судеб отправленно на свалку,или расхищенно,сожжено по дворам,утоплено маргинальными подростками в озерах,водохранилищах....это если смотреть так высоко,на машину,как на символ жизни,результат долгих расчетов,и трудов инженеров....шли годы,иномарок перед домом становилось все больше,а отечественные машины медленно исчезали с улиц,пропадая где судьба (или плохой владелец)прикажет...в школьные годы появилась возможность наконец то заниматься с машинами,пробовать свои силы,познавать строение автомобиля,покупать-ремонтировать,ставить на ход-продавать...были в руках моих и тех кто помогал мне в этом деле,разные машины,и иномарки тоже,но большинство конечно же отечественные машины...среди иномарок не припомню ни одного случая,когда забирая застоявшийся и явно ненужный авто....что бы владелец отдавая ключи рассказывал с настальгией в голосе,как он покупал эту машину,где ездил,как он менял этот агрегат или другой,как заводил в морозы,нравилась ли ему машина вообще !?Как правило нет,отдавали ключи,кое какие запчасти, мы же отдавали ранее договоренную сумму денег и прощались.....когда же забирали отечественную машину-владелец рассказывал нам целую историю(иногда достойную экранизации!) о покупке машины,последующей обмывке ее, изучения ее характеристик,поездов на дачу,на работу, загрузкой урожая, поездок на Украину,в Сочи,Крым, отдыха в уже другой стране,как с друзьями в гаражах,при дефеците запчастей,делали что то свое,заменяли дефицитную запчасть самодельной,и при этом она служили раза в три дольше оригинальной...как переживали трудные годы перестройки,поезды по городам в поисках работы....но конец водительской карьеры у многих печальный-кто то после инсульта навсегда распрощался с машиной,кто то после аварии серьезной,кто то по старости,кто то по причине покупки новой машины...но отдавая ключи в наши руки такие люди всегда улыбаются,говоря что хорошо что молодежь этим интересуется,а не бухает по подворотням и не ширяется по дешевым клубам,а техника вещь полезная,как никак-каждый мужик должен разбираться хотя бы в утройстве машины)А время все идет и идет,превнося свои коррективы в склад людей,а люди становятся все чуднее...в погоне залучше жизнью хотеть много и при этом не делать почти ничего.
Сломалась машина-так в автосервис,сломался комп-так на свалку....так же уходят большинство автомбилей на свалку,вот только как мне начинает казаться...на свалку по большей части идут именно те автомобили...иномарки,которые стали наполнять дворы в начале и середине 90х, ведь до них на свалку шли наши автомобили...в промышленных масштабах.Спору нет- отечетсвенный автопром кое как жив, он тоже ездит по дорогам,тоже гниет по дворам,тоже едет на свалку,вот только незнаю почему,но меня тянет остановить ход этого процесса,хочется сделать машину такой,что бы когда едешь наней по дороге-люди улыбались,фотографировали ее или даже восхищались...для этого не нужно покупать какую нибудь феррари или ламборгини или тем более хаммеры или кайены,которых как грязи стало(оч хочу дожить до тех времен-когда такие машины будут гнить по дворам)восстанавливая такую машину как Москвич или Запорожец...или Жигули (до 2104) Волгу...чувсвтвуешь что восстанавливаешь что тобольше чем просто автомобиль,восстанавливаешь тот маленький кусочек истории,в котором тоже были чьи то судьбы,жизни,удачи,встречи.....этим пожалуй каждая выпущенная в советском союзе машина отличается- как минимум,богатой историей)Разве современная иномарка сможет блестать такой историей покупки,пережими эмоциями....процесс покупки прост,и известен,а машина эта....удобна как кресло,все под рукой,удобство на высоте,и в этом плюс всех иномарок....но в них нету чего то такого,что было в кажой машине,которых было много на моей молодой памяти, когда продаешь иномарку-вряд ли испытываешь чувство что продаешь что то большее,чем машину..лично для меня)иномарки ведь тоже есть классические,более красивые чемтеперешние-они не в счет, это прежде всего были красивые машины,а уж потом удобные, мягкие на ход,мощные и тд...щас же все к верх ногами,все не так...именно поэтому современные авто часто зовут "жоповозками",и такие жоповозки наполняют жизни людей,являясь просто аппаратом или аксессуаром,который имеет свой срок годности,и мне,как любителю автомобилей, становится грустно.....подведу итог-
сейчас под моим окном на стоянке всего 2 машины отечественного производства- Жигули соседей и мой Иж 412,остальные-иномарки,преимущественно от 2001г.в.....а ведь когда то были,два зеленых москвича, черная пятерка, рафик белый чейто,запорожец,синяя копейка,инвалидка...серый элит 408 4х фарник....где они теперь все...наверное там же где и детство-канули в лету,оставшись на фотографиях,как символы былых лет...

Источник: http://www.rambler.ru
Категория: Статьи | Добавил: Павел (03.01.2009) | Автор: Павел
Просмотров: 2165 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 29
+1  
1 Беляев Лев Владиславович   (17.02.2009 16:19) [Материал]
Осенью 2008 года мой друг Егор Егорович 1970 г.р. купил у своего соседа москвич-407 1958 г.в.чернильного цвета,который помнит с детства и 10 лет уговаривал соседа продать его . На тот момент он был на половину разобранный,перекрашенный,и в таком виде как будто по нему всю ночь скребли отвёрткой,зато в двух буквенных чёрных номерах спереди и сзади ЭК-гиго круто. Вобщем за 10 тыс.рублей он переправился с одной стороны дома на другую.
А вокруг моего дома из моего детства к сожалению ни сохранилось ни одной машины хоть мне всего 20 лет ,а я помню были такие красивые две тёмно-зелёные волги ГАЗ-24 в чёрных номерах жаль,что тогда у меня не было ни цифрового фотоаппарата ни компьютера. Сейчас все иномарки 2000-х годов,мой бежевый москвич 2137 1984г.в., и гнилой белый москвич 2141 1994 г.в. заезжего молдаванина,который снял его с учёта для утилизации.
москвич

+1  
2 Москвич 1970   (18.02.2009 18:07) [Материал]
Уважаемый Автор! Боль от отсутствия технической культуры в стране характерна не только для Вашего обостренного восприятия. Любой, неравнодушный к технике человек неизбежно реагирует на все это также. НО: на сраных жигулях НИКОГДА не было итальянских моторов. Именно вазовское говно привело к криминализации отечественного авторынка со времен СССР, дефициту деталей и углублению взяточничества и мздоимства со стороны органов, во всем цивилизованном мире зовущихся правоохранительными. Даже некоторое количество советских кинофильмов посвящены косвенно именно влиянию вазовского говна на граждан. "Инспектор ГАИ", и ряд других, названий не помню, но не важно. И именно из-за вазовского говна поумирали сколько-нибудь достойные автомобильные марки, также всем известные. А ведь именно они были по-настоящему доступными, конкурентоспособными и генетически здоровыми автомобилями, и пользовались успехом , являясь портретом советского Автоэкспорта!
И! Из итальянских комплектующих на вазовское говно ставилось некоторое количество наименований - на машины 1970 г - карбюратор Weber32DCR, стартер и генератор Magnetti Marelli, щитки приборов Veglia Borletti, и болты с головками 13мм и надписями FIAT. А из всей конструкции автомобиля ваз за что не схватись - все из говна: кузов -подвеска, рулевая группа с разноименными наконечниками тяг, пресловутые шаровые опоры, примитивное электроборудование на фишках из втормета, посредственный мотор, на низах не тянущий, на верхах не могущий. Единственное, что действительно вызывает уважение - конструкция синхронизаторов кпп и уже упомянутый карбюратор. Он, правда, еще от нормальных Alfa-Romeo с задним приводом, и такой же ставился на автомобили Lancia. А мотор на модели 124 был внутривальный, а не нижнеклапанный,грамотеи... И,- кстати, цвет коррида(отжим из подгнивших насранных помидоров) - это год примерно 1976, даже фиатовских болтов быть на машине не может ... Учите матчасть и поменьше клоподавни на компьютерах!

+1  
3 Игорь (igoz)   (18.02.2009 21:10) [Материал]
Ник,как нельзя более,подходящий к москвичистам образца 1970 года. smile
Тоже самое говорили они при появлении первых Жигулей.
После зимы 1970/71 гг. тон несколько сменился-как это так,жигули заводятся в мороз,а наши Москвичи ни в какую... sad
Что было дальше,знают все.
Криминализация авторынка,говорите...При дефиците автомобилей это неизбежно!
P.S.Фанатом Лады был 17-18 лет назад.Сейчас смотрю на это от третьего лица.

+1  
4 Павел (EL Buro)   (20.02.2009 12:02) [Материал]
Уважаемый Москвич 1970, лично я маленько другого мнения о ВАЗах,это тоже машины,просто тут уже дело вкуса и предпочтений каждого,хотя лично мне больше к сердцу лежат именно АЗЛК,т.к слово "классика" у меня ассоциируется именно с ретро машинами этой марки,а не задним приводом у ВАЗа....а что до итальянского двигателя- это вы уважаемый поучите матчасть)У нас стоял нижневальный итальянский двигатель,и машина была у нас из первых партий, сам когда то думал что такое невозможно если читать много технической и автомобильной литературы-но тогда тоже писали дааалеко не все,что мы знаем сейчас.У меня живет приятель в москве,его дедушка в 70-80х годах работал на вазе,имела место одна история,выдумка или лож-уже и незнаю,но именно она являлась прямым объяснением появлению дедушкиной 2101.
В конце 69года, когда завод был почти достроен, руководство нового завода получило указание сверху- что бы первый автомобиль сошел с конвеера в апреле 1970 (день варенья небезизвестного Леонида Ильича)а поскольку людей сверху совершенно не волновало что даже чисто логически собрать соборочное предприятие в новом,пока еще совсем пустом заводе-невозможно за такой короткий срок собрать конвеер,узел по сборке моторов,окрасочные камеры и тд- а сроки поджимали,...опуская подробности-ко дню варенья Ленина собрать все сборочные линии и запустить производство-они не смогли наладили лишь сборочную линию по сборке кузовов...тогдашний директор ВАЗа Виктор Поляков тогда пошел на компромис-поскольку он сам работал в министерстве автомобильной промышленности,и сам работал с итальянцами,когда решалась судьба первой модели ВАЗа,какая она там будет....в итоге- на казеные деньги закупил партию итальянских двигателей (тех самых,нижневальных!) и к этой дате на ВАЗе собрали около 2х тысяч автомобилей.Худо-бедно успели к вышеобозначенной дате...но поскольку для отчета в москве и министерстве автомобильной промышленности нужны были какие то бумаги и действия...половина этих машин разошлась по номенклатурам и работникам тогдашнего митистерства СССР ( что бы москва и кремль знала-что там мелкосирийное производство то уже пошло и все в порядке,мы мол,работники министерства автомобильно промышленности ,подтверждаем и бла бла бла)...в продажу в тот год поступила вторая половина машин, и пока продавались эти автомобили с еще итальянским,нижневальным двигателем- на ВАЗе уже наладили производство собственных двигателей и к сентябрю того же 1970года с конвеера уже сходили копейки с ВАЗовскими моторными агрегатами.
Про партию итальянских двигателей знало так мало людей-что сейчас уже точно не скажет никто, про эту партию знали лишь люди которые тогда вставляли эти двигатели в готовые кузова и отправляли из на автовоз,и еще пару отделов из министерства автопрома СССР,так что такие машинки были,и дедушке в 78году перепала такая модель.
Хотите верьте-хотите нет,и еще- больное восприятие скорее у вас уважаемый) я писал просто про свои воспоминания.

-1  
5 moskvich1970   (24.02.2009 14:44) [Материал]
Славные товарищи, любители отечественной истории! Ленина звали Владимир Ильич, а у Брежнева день рождения 19 декабря 1906 года, это - вкратце о выпуске первых жигулей. Теперь подробнее. Еще в 1966 году при подписании контракта века делегация советского автопрома в период визита в Турин на головноой комплекс фиата посещала все цеха производства и сравнивала его с тогдашним флагманом автопрома соцлагеря - заводом МЗМА. Всех поразила просторная территория, обширный станочный парк и заискивающе-радушный прием советских гостей. И лишь один цех не демонстрировали никому - цех опытных моторных разработок. Туда случайно попал лишь один приличный человек - А.Ф. Андронов, один из организаторов и главный конструктор МЗМА. Именно он и увидел на стендах сортивный моторчик объемом 1198 кубов с верхним валом и подвесными клапанами. Так как от его мнения зависело очень многое и он имел право подписи как конструктор, инженер, организатор производства и просто приличный человек, он отказался подписывать контракт на строительство нового автозавода в г. Ставрополь-на-Волге без современного моторного корпуса и последних технологий. Напомню, что своим рождением весь автомобиль фиат124 обязан колхознику Хрущеву, который еще в 1962 году продемонстрировал Джованни Аньелли (главе фиата) полностью готовый предсерийный автомобиль "Москвич408" с последним в истории МЗМА внутривальным верхнеклапанным мотором 408 объемом 1358 кубов и номинальной мощностью 50 сил. Смекливый макаронник прикинул, что через очень ограниченное время вся Европа будет ездить на настоящем автомобиле и дал зеленый свет проекту, превратившемуся впоследствии в модель124. Но уже к началу производства последнего в 1966 году стало ясно, что фиатовский мотор объемом 1483 куба и мощностью около 70 сил от модели среднего класса фиат1500-129 годится лишь для второстепенных рынков, именно поэтому и стали заниматься верхневальными конструкциями, с перспективой спортивного проекта и участия в ралли. А в Москве в середине 60-х стало ясно, что для покорения мировых масштабов необходим принципиально новый мотор, будущий 412-й. При анализе всех современных конструкций выбор прототипа был однозначен - БМВ1500 от модели 1502. Специалист МЗМА Игорь Иванович Окунев переосмыслил творение немцев на наш, советский лад и вылилось это в фактически новую конструкцию. Прототип был чугунным со стальным масляным поддоном и отдельной отливкой корпуса маслонасоса с приводом однорядной втулочно-роликовой(как на велосипеде) цепью. От него осталась общая компоновка - 52 градуса между втулками клапанов, 20 градусов наклона блока вправо и схема цепного привода ГРМ. Коленвал получил косозубую шестерню для привода одновременно и маслонасоса и зажигания, распредвал утратил эксцентриковую проточку для привода распределителя зажигания на задней части головки блока. Сам блок 412, как все знают, отлит из цветмета, моторного алюминиевого сплава. Неудивительно, что гоночные задатки - полусферическая камера сгорания, разведенные по разные стороны головки впуск и выпуск, малошумящий и не требующий частых регулировок ГРМ пересилили даже прототип.Но об этом - в другой раз,если будет интересно. Теперь объясните аргументированно НА ХРЕНА было ставить на конвейере ваза на советские машины последнего разлива регрессивные чугунные моторы, внутривальные с односторонним расположением впуска-выпуска, если отечественные машины непоследнего разлива уже оснащались серийно более совершенными и полноценными моторами значительно более прогрессивной и генетически здоровой конструкции? Это раз., а два - такой мотор(чугунный внутривальный) уже вовсю ставился на польский фиат125,заурядный семейный автомобиль, который часто путают с вазовской трешкой. И теперь самое интересное. Во всем мировом автопроме полного цикла, а не автосборочном производстве, число произведенных двигателей намного больше, чем шасси и кузовов. Ведь мотор надо обкатать и выбрать компромиссную версию для всех - и для потенциальных спортсменов, и для чайников(на кого вазовское говно-то и ориентировано) и для хеви-дьюти эксплуатации типа такси или разгонных персоналок. Поэтому фантазии про фиатовские моторы оставим для лопоушистых детей 22 века, когда живых свидетелей становления советского и краха российского автопрома уже не останется. И если бы не целеустремленность А.Ф.Андронова, не пожелавшего ставить на контракте века свою подпись, история с фиатовскими моторами была бы правдой. В следующий раз обсудим проблемы холодных зим и быстрого запуска, а пока - учите матчасть и крутите гайки - не будет времени на клоподпавню на компьютерах и вымещение комплексов! И кстати - модерировать надо не форму выражения, а суть, если она оскорбительна. А если вещи называют своими именами ... Черное не станет белым - не пидорный майкл джексон!

+1  
6 Павел (EL Buro)   (24.02.2009 16:17) [Материал]
эхехеее....
Начнем с того..что двигатель для 124го фиата-разработал уже как 13 лет покойный Данте Джакоза( он же разработал известный Фиат 600- от него есть пошел Москвич 500) глава фиата тут уже ни при чем,на рождение этого двигателя он влиял уже косвенно и уж тем более не стал бы брать в пример моторный агрегат из ссср- рядом немцы,с которыми сотрудничать гораздо проще и выгодней),вот что еще непонятно-каким макаром тут приписан Хрущев... что он там кому демонстрировал-незнаю,впервые об этом слышу!Откровенную ересь говоришь)при чем тут 412й блок я тоже не понял.....
то,откуда ты вычитал ввышеописанное (уж извиняй что на ТЫ) я посмотрел бы на тебя,если бы ты сообщил вверхам в Москве-что моторы отечетсвенные то толком не запущенны в производство к обозначенной дате...,закупка этих 2х тысяч моторов была мерой вынужденной,и эта мера себя оправдала,ибо моторчики то вазовские в производство пошли,не волнуйся ты так)просто пошли чуть попозже,в сентябре)не хочешь-не верь,ни в коем случае не заставляю тебя верить в этот факт,который утаён от большинства книг,и остался в памяти только тех кто тогда работал на ВАЗе,и в памяти людей из нескольких отделов Министерства автомобильной промышленности СССР.

+1  
7 Игорь (igoz)   (24.02.2009 18:54) [Материал]
2moskvich1970:
Я смотрю,времени у тебя для клоподавни на компе немерено-много букафф,еле осилил. crazy
За совет круть гайки,спасибо,но не по адресу,нет у меня Москвича,что бы крутить их в режиме non-stop. smile
Сказал бы и про комплексы,да админ сотрёт....

+1  
8 moskvich1970   (24.02.2009 21:12) [Материал]
Внесу ясность: речь не о закупке советских моторов для макаронных тележек, а о малоизвестных фактах, втч - о том, что именно благодаря специалистам МЗМА вазовские поделки получили всем нам знакомый двигатель,а не то, что ставилось под капот поляками, аргентинцами и прочими лицензированными адептами паста-пицца-колеса. Речь о том, что на автомобиль следующего конструктивного этапа(по официальным источникам) по определению не мог быть установлен менее прогрессивный мотор, чем уже ставился на имеющиеся отечественные авто. И о том, что в момент предсерийного выпуска и первых партий на конвейерах всегда хватает агрегатов для парадных демонстраций и рапортов высокому начальству! А что кому втирали дяди из министерства - это лишь досужие беседы, проверить или хотя бы аргументировать которые нельзя вследствие их значительной удаленности в историческом плане!

+1  
9 moskvich1970   (04.03.2009 10:05) [Материал]
Что, юные комментаторы, полемика кончилась? Правильно, прердавать из уст в уста рассказы под беленькую про всякие технические курьезы - не очень благодарное занятие. Завершим тезисы о легком запуске зимой. Мотор в вазовском говне стоит более горизонтально, чем в "Москвичах". Это обусловлено конструкцией всей передней части автомобилей и вкратце сводится к тому, что поддон в "Москвичах" растет за балкой(несоизмеримо более мощной и крупной) передней подвески, чем в вазовских поделках. Поддон в вазовском классическом говне растет,соответственно, перед балкой для снижения высоты всей передней части автомобиля. Впускной коллектор моторов моделей 407, 408 и 412, соответственно, также имеет известный наклон назад. В отечественных карбюраторах К126 серий П(408) и Н(412) пневматическая схема системы холостого хода почти аналогична схеме Weber. В последней применена подсистема полуавтомата пуска-прогрева, исключающая перелив избытка топлива в каналы смесеобразования системы холостого хода при работе с прикрытой воздушной заслонкой. Воздушная заслонка в К126 закрывает полностью диффузоры двух камер, а в Weber32DCR - лишь первичную. Это переобогащает смесь и вряде случаев ведет к конденсации топлива и его стоку в смесительную камеру на дроссельные заслонки, откуда все стекает в коллектор и заливает в первую очередь 3-й и 4-й цилиндры моторов 408 и 412, - моторы-то наклонены назад! В старых К126 с красными и синими медальками со стороны кинематики привода дроссельных заслонок в воздушных заслонках для компенсации этого эффекта были интегрированы вентиляционные клапаны. Штатный усредненный режим пуска холодных двигателей с К126 требовал известного чутья, которое вырабатывается с годами, а пусковая система Weber более демократична к чайникам. Но при прочих равных аспектах - скоростных и топливной экономичности, вращающие моменты моторов с К126 выше и кривые мощности иные. При отсутствии нормальных дорог - немаловажный плюс. И,кончно, тюнить 126-й - одно удовольствие! Принципиальное отличие его от западных конструкций в том, что малые и большие диффузоры съемные и ассортимент их калибров весьма разнообразен! Это все крайне интересно и при грамотной реализации сильно оживляет движение "Москвичей" с моторами 408 и 412. Совет крутить гайки адресован вне привязки к маркам автомобилей, как писал инициатор полемики, некто El Buro - "...настоящий мужик должен разбираться в устройстве машины..." Что за Буро - не ясно, Буррито(уменьшительная форма в испанском языке) - сраная хаванина из заокеанско-ближневосточно-кавказской закусочной макдональдс, без обид!

0  
10 Андрей (Eidur)   (07.03.2009 01:48) [Материал]
цвет коррида(отжим из подгнивших насранных помидоров) - поржал, вот это сравнение))

Про жигули ничего писать не хочу, а то опять набегут тазозаступники. В общем, ушел крутить гайки. В режиме нон-стоп.


0  
11 Павел (EL Buro)   (07.03.2009 14:01) [Материал]
Парень,твой пи*дец явно не лечится...кто-то тут тебе (ткни мне пальцем) доказывает тебе превосходство моделей ВАЗа над АЗЛК?))Напомню тебе простую истинну,которую ты походу потерял.....
модели АЗЛК были в другом классе,более высоком,так что сравнивать луну и землю я не вижу смысла...
Гм...даже к нику приепался!)парень,тебе в реале надо показаться невропатолог,без обид)по твоей логике тогда получается что ты старик,на котором все ездят,каждый день,и кормят поганным бензином...ну конечно,при таком питании какое тут буррито...кстати-даю небольшой урок испанского,буррито-это воздушная кукуруза)))
Не пробовал-так не звезди)то что ты имел ввиду под названием Буррито-называется по-другому(к сожалению никак не вспомню как именно),и кстати очень вкусная на деле штука)Вот только ее нигде кроме как в Испании и Мексике нормально не готовят,то что у нас подают под видом "Буррито" в реале сранная хаванина)))
Так что как говорится на родине Бурритос- "Ve de aquí el muchacho...")))

0  
12 moskvich1970   (07.03.2009 15:21) [Материал]
Тему про колеровщиков из Ставрополя-на-Волге(так на самом деле называется Тольятти) можно развить в привязке к годам и цветам, а за цвет "липа зеленая" надо оторвать то, что котам по весне жизнь осложняет, а в остальные периоды блестит сильно!

0  
13 moskvich1970   (08.03.2009 14:32) [Материал]
Браво, оппонент, смело пробзделся, со знанием вопроса!(это про испанскую орфоэпию), молодца! За рекомендацию посетить доктора определенной направленности также признателен, даже обещаю подумать и, вероятно, записаться. Неохота ничего опровергать, но вот некоторое весьма оскорбительно, тем более, что все это не очно. Еще неплохо бы открывать и учебники русского языка - для самообразования и чтоб не обгадиться прилюдно. А что, ник достойный, латинская тематика нынче в моде, так держать, mona negra con pinga roja!

0  
14 vlad   (11.03.2009 11:05) [Материал]
Прочитал дискуссию. Стиль - ну, как в очереди за водкой в горбачевско-лигачевские времена. Прямо-таки густой совковый брех. Где культура диалога?
Не по-мужски, авторы. По-бабски...

0  
15 Вадим Игоревич Моисеев   (13.03.2009 13:31) [Материал]
а что дискуссия, обрати лучше внимание на чушь которая написана, что такое бмв е28, и где на копеках быи клапана, у меня автовазовская брашура передомной лежит, С копией документов на выпуск ваз2101, и не слова там нет о нижнеклапанниках, моторы изначально не были фиатовскими, а собирались из некоторых комплектующих фиата, например болты гбц и прочая чушь, номер двигателя был спреди блока цилиндров, далее сбоку, вот и все отличия...я обплевался, какая же чушь...

0  
16 Беляев Лев   (14.03.2009 18:14) [Материал]
Кто виноват из них, кто прав, судить именно нам.
Да только воз и ныне там... :)

0  
17 lexa   (18.03.2009 23:34) [Материал]
я согласен с автором,есть в советских автомобилях какое то тепло и уют

0  
18 Егор Мавзутов   (24.03.2009 21:15) [Материал]
Вот это спор!
Не буду принимать ничью сторону, НО - в автомобилях марки ВАЗ никогда не было итальянских двигателей, это - распространенная гаражная байка (9000 раз слышал уже), не имеющая никакого отношения к реальности. НИ ОДИН из известных источников НЕ содержит такой информации! В 1970-71 (и уже менее активно некоторое время позднее) применялись различные итальянские детали, какие - уже подробно расписали выше
А вот то, что Жигули у "чайников" лучше заводятся в морозы ниже минус 15 - факт, проверенный уже не первым поколением...

Но в одном я согласен с Павлом на все 100%
У любой советской машины есть душа, ты едешь (не важно, водителем или пассажиром) и чувствуешь АВТОМОБИЛЬ во всех смыслах - то, чего нет и никогда не будет у ё*аных узкоглазых монстров!


0  
19 moskvich1970   (28.03.2009 23:36) [Материал]
Что спорить - то об очевидном? Другие гаражные байки -про луженые кузова г20 и г21, про вертолетный мотор М412 и 128 тысяч прочих машин всяких известных людей - от нефига делать и от желания прослыть офигенным эрудитом. Когда по пунктам отметаются лже-домыслы, начинается переход на личности оппонентов и советы типа "посетить доктора". ..."дедушка из министерства получил ее в 1978 году", да в Минавтопроме все к этому времени уже по 3-4 машины сменили, а этот, видимо, 8 лет спецсборку ждал - цвета "коррида", с нижнеклапанным мотором 124 от самого Данте Джакозы... Последний - просто пионер итальянского нижнеклапанного моторостроения, не то, что всякие там Энцо Феррари и Феруччо Ламборгини. Едешь на жигулях - и чувствуешь автомобиль во всех смыслах - жопой, ушами и носом... все поняли чем пахнет...

0  
20 Павел (EL Buro)   (02.04.2009 15:04) [Материал]
А попахивает тем же...
Доктором,уважаемый,доктором)

0  
21 moskvich1970   (02.04.2009 18:33) [Материал]
Есть тенденция - к нему кто-то и отправится, и , видимо, сразу к группе специалистов...

0  
22 Павел (EL Buro)   (03.04.2009 12:33) [Материал]
2 Егор Мавзутов- в том то и дело что этот факт не отображен НИ В ОДНОМ официальном источнике.А верить или нет- личное дело каждого.)
2 moskvich1970 -
Вот-вот,не будем тыкать пальцем кто имено;))

-1  
23 moskvich1970   (04.04.2009 00:10) [Материал]
Специалист по индейско-латинской орфоэпии, не один я тут опровергаю Ваши гаражные выпердыши! Учите матчасть, и поосторожнее с комментариями - перед встречей с докторами весьма вероятна встреча с санитарами. А если хочется умничать и в невежливой форме поучать окружающих, желая впарить им свою бредятину-подсебятину - найдите смелость сделать это не давя клопов, а лично! Тут не трибуна для самоуверенных подростков-горлодеров-правдорубов, а обсуждение реальных исторических фактов, сомнение не вызывающих и общеизвестных. Можно всякие икарусы 196 и ИЭ-тазоговно придумать, что с успехом практикуют школьники.

0  
24 Егор Мавзутов   (04.04.2009 18:22) [Материал]
Пожалуй, продам-ка свой Москвич, и куплю себе ВАЗ-2101, с итальянским нижнеклапанным (или нижневальным, Павел так и не смог точно сказать) мотором )))))))))

0  
25 Андрей (Eidur)   (04.04.2009 19:13) [Материал]
Зачем покупать, у тебя стоит заецевский хоспис 71 года с семерочным бампером и приколхоженными к нему поворотниками от ЛиАЗа-5256.

0  
26 Егор Мавзутов   (05.04.2009 11:20) [Материал]
Да ладно, Андрюх, не воспринимай так близко) Скорее ты купишь себе тонированную шаху на китайском литье, чем я продам Москвич ради покупки ВАЗа... Хотя к Жигулям 2101-2103 я отношусь в принципе хорошо

0  
27 Soulfly   (27.04.2009 22:54) [Материал]
Не вдаваясь в смысл дискуссии, все же поражает способность некоторых персонажей видеть фекалии в окружающих их предметах. Это такой особый склад души, видимо. История про требование Андронова к движкам прототипа 2101 и так хорошо известна, он сам это описывал в "За рулем" года так 90го. Конструкцию двигателя, кстати, по этой статье, меняли сами итальянцы в срочном порядке, первый авто собрали на конвейере 19 апреля. Крайне маловероятно, что следующие n машин срочняком сдали с каким-то несерийным двигателем. Контроль в советское время был не на идиотов рассчитан, это вам не сраное вазоговнокачество, местами случающееся на АЗЛК-конвейере годах так в 2000-2002.

0  
28 moskvich1970   (29.04.2009 09:31) [Материал]
Что и очевидно, Ув. Соулфлай(изв. что по-русски), спасибо за лишнее свидетельство и подтверждение деятельности г-на Андронова. Просто некоторые копытные умники из российской силикатной долины никак не окоротят свои серые ушки... Не люблю я журнал "За рублем" - тенденциозен он. Тогда - про рекорды передовиков, сейчас - про желтожопые рекорды... Что еще тут можно усмотреть и почувствовать обонянием?

0  
29 Санёк   (28.03.2011 00:23) [Материал]
Вы правы... Но я помню себя 2004 году отец продаёт свою ауди 100 1986-1987года,я чуть не плачу уговариваю не продовать , а он ни в какую(машина моя первая любовь).2008год в моего отца врезался сосед по гаражу редкое пежо 306 1995-1996год, разбито(а машин таких в городе штуки 3),отец думал восстановить,но зная что не может восстановливать начал продавать,я грустил я полюбил эту машину,отец купил рено кангу 2001 из грузовика сделали пассажирский фургон своего рода барбухай,а я вырос в мечтах сохранить рено выкупить восстановленное пежо(благо оно в нашем районе),восстановить до идеала ваз 21063 моего деда,моя первая машина(если б не она ни сел бы я за руль в 12 лет!).Всё меняется и у иномарки есть свой шарм,душа если можно так выразиться,если к ней бережно и с любовью относиться!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Shadow-cars. eXtra
Special
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Другие марки
© 2007-2024, Авторы материалов и администрация сайта
Сайт оптимизирован для Mozilla Firefox v.3.0 и выше. Работает на платформе