Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
26.4.2024
23:03
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Катастрофа Автопрома..
Просто какое-то отношение сформировали дебильное к нашим машинам - мол хлам, только на помойку. Вот гопота и множится... Уроды, у меня во дворе кроме "Кубани" ЗАЗик-ушан стоял, так весь разбили! и сожгли. Жаль, я в то время фотоаппарата не имел. (С) Бабашов Кирилл

Откуда и для чего взялся этот сайт?


Историей автопрома я увлекся давно, с самого детства. Пару лет активно держу в руках фотоаппарат. Со временем скопилось много фотоматериала, и появилась идея - почему бы не создать свой сайт?
Фотоматериала за год накопилось много. Появилась проблема - материала много, а публиковать его где..? Как его отсортировать..?
На помощь пришел rcforum! Там уже давно активно развивается тема "Призраки автомашин", количеств постов в которой превышает 6000!
Тут же родилась идея - почему бы не посвятить этой важной теме - Катастрофе Автопрома - этот сайт? Тем более, улочки Ессентуков и пригородов всегда изобилировали автопризраками..
При создании сайта я руководствовался следующими идеями:
1) Чтобы кто-то это увидел, и задумался, прежде чем сдавать в лом гнилой кузов М400 или прежде чем бросить спичку в салон старушки - копейки;
2) Помочь музейщикам, коллекционерам, владельцам раритетов и олдтаймеров в поиске экспонатов для своих коллекций и запчастей к ним;
Да и хотелось ткнуть носом тех оленей, которые их целенаправленно громят в тихих двориках..
Когда НА МОИХ ГЛАЗАХ умер автобус Робур ( в нем меня еще в детсад возили,
потом хозяин его поставил брошенным на улице и купил ГАЗель - маршрутку - эконом, блин) -
тогда я активизировался и стал активно развивать свою страницу.
Буквально за 2 часа родилась сртаничка на Народе. Создана она была по шаблонам, дизайн у нее был колхозным.. но первый шаг был сделан!
Со временем корректировалось оформление, рос контент.. И возникла необходимость в переезде!
На сегодня наша фотоколлекция насчитывает 1600 фотографий. Тут можно найти и ГАЗ м1, и Ладу Калину, и трофейный Опель, и Hyundai Porter.. 

Недавно я перебрался в 50й регион. Расскажу-ка я, что же на самом деле КАТАСТРОФА (то, что в провинции - детский лепет!)

Когда я добрался в одно из сел в глухом Подмосковье, я завыл. В одном из ГК мне предстала такая картинка - 5 призраков Волг, в ряд, все - 24 и 31029. Оказывается, человек их скупает и медленно убивает...
Из отечественного в Москве - только трупики и машины фанатов. А я не хочу видеть на наших дорогах Логан и Чери Амулет. Я хочу наслаждаться красотой 21й, улыбаться мордашке 965, релаксировать в салоне 677.. Я хочу видеть старичка ушастого, копейку с рассадой везде где возможно, Москвич, который едет не в кузове эвакуатора. Я хочу видеть 69, который тащит из грязи япошку за кучу мертвых президентов, хочу видеть 403, блестящий хромом, хочу видеть Победу, будто пригнувшуюся перед стартом...Хочу наблюдать Кубань, везущую детишек на экскурсию, 51 с дровами в кузове, М1, завораживающую своим видом. Я не хочу, чтобы с улиц исчезали 24, 2101, 2140, 53. Но тут их уже не увидишь...

Или мы, наконец, перестанем их истреблять..?




Источник: http://shadow-cars.narod.ru
Категория: Статьи | Добавил: BOSS (01.11.2007) | Автор: Андрей
Просмотров: 3209 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 24
+4  
1 Олег   (06.04.2008 21:14) [Материал]
Я тоже ярый поклонник ретро автомобилей,Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ С УЛИЦ ИСЧЕЗЛИ ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ АВТО!
Я НЕНАВИЖУ ТЕХ,КТО УБИВАЕТ ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ!

+2  
2 Микрюков Олег (turner)   (19.08.2008 23:58) [Материал]
На днях видел,цыгане-черметчики тащили в пункт приёма кузов от М 400 ,в отличном состоянии. angry

+2  
3 _ALEX_   (27.01.2009 13:29) [Материал]
BOSS, огромное спасибо за статью!!! После её прочтения я укрепил свои надежды на то, что есть ещё люди, разделяющие эту проблему!!!

-3  
4 moskvich1970   (27.02.2009 13:47) [Материал]
Причина проста - меняются реалии. Автомобиль стал(как явление) более доступен. Как телефон мобильный, или там компьютер. Народ не хочет больше крутить гайки при самостоятельном ремонте, а мир чистогана берет свое. Это невесело итп, но покупка каждого импортного автомобиля - нового с гарантией- это рабочие места для понаехавших тут. Но не все отечественное явное ретро ностальгического толка... 670 тысяч г21., и едет так себе, и смотреть особо не на что, и обслуживается качественно силами бригады механиков! А ведь конечный продукт автомобиля - езда, а не число жопо-часов и объем затрат на обслуживание. 1568 М411.,- капля в море массовой автомобилизации, но какова глубина концепции,используемой всем мировым автопромом и поныне. Миллионные тиражи 2101 и клонов.,- и за рулем масса случайных людей, не умеющих и не желающих учиться ездить красиво, быстро и безопасно. Добавило агрессии и повальное увлечение передним приводом. А ведь передний привод - атрибут дешевого автомобиля. Ну и в этом духе. А в целом надо смотреть в совокупность технических решений конструкций автомобилей, тогда и станет однозначно ясно, кто - украшение дороги, а что немедля в шротт.

0  
5 Павел Блинов (panzermehaniker)   (15.03.2009 20:28) [Материал]
Я добалю свои 5 копеек. Всё таки жаль что в нашей стране отсутствует автомотокультура.

+1  
6 moskvich1970   (16.03.2009 16:08) [Материал]
Культуры у нас - жопой ешь, целый телеканал, Федеральное агентство и пр. С автокультурой тоже все в порядке - выставки там, экзотики с рейсерами и бёрнами... Добавим сто рублей - массовая лень, жажда легкой наживы, показной рост благосостояния, стяжательство и отсутствие потребности в элементарной внутренней культуры. От наших братьев меньших, понаехавших тут, переняли не лучшие черты. Сайт только не политико-социальный, да и БОСС говорит - "цензура нужна"...

0  
7 москвич 1955   (27.03.2009 16:50) [Материал]
ах вот кто оказывается застрельщик этого нытья по прошлому? нет вы мне обьясните, ну чем, чем вам так угодила эта автостарина, что вы оней так тоскуете. ну у м1970 ещё есть автопамять, а у молодёжи то откуда? ну хотите я вам расскажу,как водила с 1975 г о предметах вашей ностльгии.?конечно я тоже с интересом смотрю на срарую машину, если есть на что смотреть. машина пусть будет и не ходу, но блестит краской и всё у ней на месте. это одно дело. но на этом сайте сплошной ужас и предупреждение о вреде здоровья при просмотре этого сайта совсем не шутка, как вначале я подумал. этот мрачный фон, эта заставка, напоминающая череп-кошмар! зря вы так. всё не так плохо, как вы расписываете. это на вас ваш собственный сайт так плохо влияет.энергетика понимаешь...

+1  
8 Андрей (BOSS)   (27.03.2009 19:19) [Материал]
Жить вредно - помрешь smile
Мы по мере сил и возможностей стараемся помочь тем, кто хочет организовать машину, блестящую краской и со всем на месте - взяв ее там, где она лежит, или взяв что-либо ценное, годное с нее.
Дизайн - моя прихоть, и меня учить не стоило бы, как профессионала.

0  
9 Лев Беляев (л1988мо)   (27.03.2009 20:51) [Материал]
Ув. Москвич1955! Если Вы действительно профессионал.,то сентенции про автомат давайте оставим дамочкам на переднеприводном сами знаете чем! И в эту же категорию у нас попадут мальчики с трубой и прочие гламурзики. Мой стаж нескол ько скромнее, но наезд - вряд ли сильно меньше. Так вот - я еще не устал работать рычагом кпп - и призываю делать это всех! Только подписывающийся в собственной технической лени беспомощности человек способен нахваливать автомат. Да будь он хоть роботоид или ...троник, качественная механика всегда главнее - просто по определению. Если вы устали вращать баранку и мослать рычаг кпп - пора на покой. А нахваливать сложные системы с многуровневой обратной связью - это все равно, что призывать всех слушать МРз файлы вместо винила или качественной магнитной ленты!
Не надо винить подростков и молодых людей за стремление познать вехи исторического и технологического толка - пусть мослают гайки, а не жрут беленькую и не пинают резинки по лужайкам. Достаточно и в телевизоре расписных губошлепов, жрущих всякую дурь и делающих свой бизнес на неокрепшем сознании миллионов наших юных сограждан. То, что для многих тут
дурацкий автобус 677(ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО,УВ.МЛАДШИЕ ТОВАРИЩИ) стал предметом обожания - так это потому, что на их век , увы, не осталось ни ЗиС127, ни Икарус55, ни прочих достойных автобусов, производившихся штучно и от того запоминающихся. А дизайн сайта - в духе содержания. То, что на приветствии висит газовское говно на бортах мусорного бункера - очень символично: ушла эпоха. Да, в большинстве своем население отождествляет ту эпоху именно с массовой продукцией Газа - мечтали то о ней почти все, кроме сознательных людей. Но ведь в заглавной строчке вписано предупреждение - что Вы тогда здесь делаете?
Москвич 1970.

0  
10 москвич 1955   (02.04.2009 11:46) [Материал]
не менее ув.м1970. начну с конца. а мне интересно поспорить с умными людьми, и может быть кого то в чём то убедить , или хотя бы задуматься. твои суждения-это вообше то брюзжания пожилого (сильно) человека. отрицание нового, обожествление старого. это нормально для человека, так уж он устроен. всё что было в молодости-было лучше чем нынешнее. вот только зря ты это переносишь на автомобили и всё что с ними связано. и молодёжь я ни виню, очень хорошо , что есть такая молодёжь, вот только зачем поносить всех и вся , что касается нового . старое надо знать, но не более того. ну глупо ведь ,ну ей богу, с такой ненавистью отзываться о переднеприводном овтомате.ведь благодаря этим новшествам и стало возможным массовое присутствие женщин на дороге, без коллапса для города. почему ты считаешь, что управление авто должно быть максимально затруднено. тронуться с места, переключтиться, сообразить какую передачу подоткнуть ну зачем такие заморочки? ведь не все же выезжают на дорогу ,как на соревнование . авто давно уже стало обыденностью,очнитесь. а призыв слушать мр3 самое разумное, что я тут слышал. качество-потрясающее. винил - да интересно, любопытно устроенно, просто, но не более того

+1  
11 Егор Мавзутов   (02.04.2009 18:13) [Материал]
Ув. м1955, да будет Вам известно, что винил, при условии КАЧЕСТВЕННОЙ аппаратуры и носителя, обеспечивает звук, не идущий ни в какие сравнения с mp3 (в хорошем смысле)

+1  
12 moskvich1970   (02.04.2009 18:47) [Материал]
Остро ув. м1955, может, сиськи силикатные - тоже хорошо? По теле видали вчера 4 дуры пьяные в хлам создали коллапс в каком-то не особо центральном городе? И как 2 патруля ментов их оттуда извлекали? Давайте все жрать в американско-ближневосточно-закавказской закусочной, а не дома, ездить на отдых в Турцию, а не в Альпы и смотреть сериалы, а не творения мирового кино... Я не отрицаю все новое, а лишь самые контрастные его проявления и тотальную доступность того, что влечет за собой определенные последствия. Чему радоваться, тому что за руль сели миллионы случайных людей? Может, тому, что благодаря этому ввели осагу и прочее говно для отсоса денег у населения? В пользе этого всего могут убеждать только не особо здравого ума люди...

-1  
13 москвич 1955   (03.04.2009 10:51) [Материал]
нет, качественный винил наверное лучше цифры. судя по тому , что на дискотеках крутят именно его, я не специалист, но м 1970 явно имел ввиду, учитывая его страсть к антиквариату, радиолу восток 57 и катушечный магнитофон чайка 66

0  
14 москвич 1955   (03.04.2009 11:36) [Материал]
оказывается м1970 только в области авто ратует за старое. а в пластической хирургии, он впереди планеты всей. силиконовую грудь встречал, на вид красиво , но руками лучше не трогать, чтоб не портить впечатления. а м1970 видно повезло пощупать последнию новинку-силикатную. как известно из силиката до недавнего времени делали кирпич. судя по отзыву -не понравилась. ну ещё бы-холодная и шершавая, но твёрдая-ужас! и серьёзно. ты что серьёзно полагаешь что за руль надо сажать только подготовленных по двухлетней программе людей? да слава богу и зарубежному автопрому, что авто стало доступно и легкоупрвляемым. да в цирке медведи запросто управляются с ним. Да. я учился на шофёра 4месяца, 6 дней в неделю. мне платили стипендию . изучали устройство машин досконально. а зачем? да потому что всё делали с машиной сами. в дороге чего случится с машиной-твои проблемы. машины требовали постоянного ухода и котроля. в гараж надо было придти за полчаса до выезда. столько надо было сделать! кто то может и жалеет то время-я нет. и очень хорошо что миллионы приобрели современные авто и они им не доставляют много хлопот.

0  
15 Андрей (BOSS)   (03.04.2009 15:03) [Материал]
Фордпокус в кредит, пасьянс, башорг, фишкинет в офисе на пустой должности менеджера по откатам, маянезик, доширак и жена дома?
Пути нет, рекомендую ближайшую стену

0  
16 moskvich1970   (03.04.2009 23:59) [Материал]
Офигенное знание марок раритетного телеаудио и органолептических свойств силикатных сисей, браво, остро уважаемый Москвич1955! Учение "на шофера" за 4 месяца, видать, на фиг отбило желание работать не только по специальности - крутить гайки, мослать педали и рычаги, но и местами - думать головой. Я - не за практику закрывания трудоднейи отсидку жопо-часов. Но не фига тогда и пиарить себя в роли профессионала от вращения баранки, если изучить, а вернее - постичь устройствоавтомобиля так и не удалось! Только стареющий душой человек может окунуться и с пеной у рта, захлебываясь от восторга, современные тенденции общества превозносить. Любительницы и обладательницы воспетых Вами силикатных сисей - как раз из этого электората. Неподготовленным людям с фиговой реакцией и отсутствием понимания взаимосвязи вещей не место не только за рулем, но и в иных видах соцактивности. Я не пропагандирую то время, когда остро ув. Москвич1955 слонялся по гаражу за полчаса до рейса, я - за то, чтобы люди не тратили время на неприятности из-за очевидных для других вещей, в том числе - из-за коллизий с механизмами.
Слава богу, что хоть по поводу винила намек на консенсус! Может, и вообще ясно станет, что все хорошее уже давно придумали, и вечные ценности вечны!

0  
17 москвич 1955   (06.04.2009 11:38) [Материал]
силикон, силикон-это называется. запомни наконец. стыдно ей богу. а по специальности я работал и работаю сейчас. знание авто полученные за 4мес. и помимо всегда со мной и не раз пригодились. с чего ты взял обратное? а уж про стареющую душу всё верно у тебя, с точьностью наоборот. это старики ностальгируют по прошлому-и ты тому яркий пример. и я себя никогда не пиарил, опять непонятно , с чего это у тебя звучит. и по гаражу я не слонялся-это называется ЕО. ежедневное обслуживание. это современные авто, слава прогрессу, похоронили этот термин., отпала необходимость во многих технических процедурах.

0  
18 moskvich1970   (09.04.2009 00:27) [Материал]
Как не назови - все одно натуральные сиськи лучше. Моя-то душа как раз в норме - жаль,правда, не столь юна и свежа как майская роза. Я не тоскую по тотально всем проявлениям тех времен, но очень многое памятно! А для профессиональных шоферов, конечно, ЕО - тяжкая трудовая повинность, как и педали нажимать, и баранку без усилителя вращать. Зато - очень многие, даже грузовые автомобили, были приспособлены для обслуживания в одно лицо, например - г51! И в отечественном автопроме по ттх ему нет равных до сих пор, прозарубежный молчу. Если бы ему в свое время придумали прогрессивный дизель-мотор еще!

+1  
19 Лев (л1988мо)   (10.04.2009 01:00) [Материал]
Хоть мне было всего три года, когда развалился Союз, и первый президент, которого я узнал, был Борис Николаевич, Ещё за долго до моего знакомства с Москвичём1970 и со всеми остальными любителями нашей истории, я НЕЗАВИСИМО от чьего либо влияния НАЧАЛ САМ по тихонечку изучать, и коллекционировать предметы старины. И в отличии от Москвича1970, который собирает только избирательно ценные и работающие вещи, я же коплю всё, что мне радует душу и глаз вне зависимости от стоимости и полезности предмета. Слава богу я научился кое-как контролировать процесс, и выбирать самое лучшее, а от ненужного либо легко избавляться либо проходить мимо. Так что при таком взгляде на вещи по моему я получаюсь гораздо древнее!
Какая у меня может быть ностальгия по отечественным автомобилям, радиолам и английской музыке 50-х-80-х, когда меня тогда ещё просто не было?!
Да просто тогда всё делалась по другому! Всё было красивей, больше, ценнее и надёжнее, а сейчас всё паршивое, бездушное, и одноразовое ! Посмотреть хотя-бы (к примеру) на Кадилак 1957 и 2007 ! 1957-шедевр, зверь, король, а на сколько бы не растянули, и не вкрячели огоньков в фары, и не понапихали бы подушек безопасности, в современный авто-это всё равно останется массовая, безликая жоповозка для любителей ходьбы под себя !
А кстати откуда информация про "радиолу восток 57 и катушечный магнитофон чайка 66" это случайно не на выброс ? Если так, то я бы с удовольствием взял бы "с самовывозом" у меня таких нет ! А Москвичу1970 на сколько я его знаю вышеперечисленное "добро" и даром не нужно!

0  
20 moskvich1970   (10.04.2009 13:09) [Материал]
Да уж, лишняя собственность - тяготит. Хотя есть вещи, мимо которых пройти нельзя... А то, что раньше многое делалось надежнее и лучше - это правда. Но вот только восток 57 и чайку 66 к мега-надежной аппаратуре отнести нельзя - говно это, третьей-четвертой группы сложности. Вот Комета и радио РеТ, а еще комбайн Ленинград - вот это шедевры... немецкой конструкторской мысли и схемотехники но - в нашем офигительном исполнении!

0  
21 москвич 1955   (23.04.2009 10:50) [Материал]
лёва увы.. не могу тебя осчастливеть этим дерьмом( по выражению м1970). хотя насколько помню голос америки из самого вашингтона, восток ловил уверенно. а чайку и сам бы с удовольствием послушал. высоцкий, рубашкин, битлы... бобины до сих пор лежат, а вот магнитофона судьба печальна. очень надёжный аппарат был (за 125руб) но не выдержал нещадной эксплуатации. остался от него один микрофон, зато какой! с ладонь. не то что нынешние клопы.

0  
22 Valirok   (21.06.2011 16:44) [Материал]
Скучать мы будем по всему прошлому, потому что светлое будующее перестало существовать 20 лет назад... Не надо жить прошлым это тормозит прогресс...

0  
23 Дамир   (22.06.2011 00:37) [Материал]
Лев Я твой ровесник, на какой-то год старше тебя, и тоже больной. Коллекционирую и восстанавливаю радиоаппаратуру, разные старинные вещи, в данный момент реставрирую мотоцикл ИЖ-49, Когда определюсь капитально с жильем и будет свой участок возьму себе пару авто "динозавров" для души. Мне нравится старая техника во всех ее проявлениях, но говорить что АКПП это говно, а МКПП это класс это тоже самое что сказать калькулятор - это фуфло, счеты рулят! Нету преимуществ у механики перед автоматом никаких, кроме расхода топлива, и то CVT (Вариатор) решил и эту проблему. Я вырос на Камчатке где главным показателем машины были проходимость и надежность, и там сейчас все (За исключением фанатов дергания за рычаг) пересели на автоматы. Китайские и прочие автоматы которые надо ремонтить каждые несколько лет я в расчет не беру. Например первые Олдсмобили начала 40-ых оснащались полноценным автоматом, очень даже неплохая была машина. Вот например привод дворников на полуторке тебе тоже нравился? Это прикольно, смотреть на то какие технологии были раньше, но хотел бы ты сейчас ездить на машине с такими технологиями? Лично у меня на машину бывают два типа взгляда: 1. Для ежедневной эксплуатации. 2. Для души. В качестве первого у меня Suzuki Escudo 1992 с автоматом, которые когда-нибудь наверно перейдет во вторую категорию. А для души мечтаю взять себе что-нибудь времен второй мировой или до нее.

0  
24 Александр (volk_24)   (12.02.2013 13:19) [Материал]
Замечательная статья! Я тоже за советскую технику. Согласитесьс автором статьи, приятнее видеть, Волгу 21, или же Логан? Я конечно понимаю, то что сейчас скажу хрень, но всё же мне было бы приятнее что бы ГАЗ делал не Волгу Сайбер, не Газель Бизнес, а Газ 21, 24 и. д. Что бы завод Москвич был жив и штамповал 412, 2140, 403, 407 и т. д. .завод Коммунар делал Зазаики! Поскольку это нереально, нужно перестать убивать авто всякой гопоте!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Shadow-cars. eXtra
Special
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Другие марки
© 2007-2024, Авторы материалов и администрация сайта
Сайт оптимизирован для Mozilla Firefox v.3.0 и выше. Работает на платформе