Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Понедельник
6.7.2020
02:15
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Статистика
Главная » Галерея » Британские автомобили » Land Rover » Range Rover 1982
Range Rover 1982
Просмотров: 1818 | Размеры: 659x460px/98.3Kb | Рейтинг: /
Дата: 10.03.2009 | Добавил: Diter
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 19
+1  
1 moskvich1970   (11.03.2009 18:27) [Материал]
Номерочек-то в ГДР напечатан, шрифтики характерные

0  
2 Дима Дремков (Diter)   (13.03.2009 00:44) [Материал]
На то время ГДР уже не существовало 3 года...

+1  
3 ST@LKER   (13.03.2009 18:03) [Материал]
дык причем здесь ГДР?

+1  
4 moskvich1970   (13.03.2009 23:45) [Материал]
Серия МН, вернее - некоторые из букв этой серии печатались в Германии, шрифты этих знаков сильно отличаются от остальных. Связано это с тем, что фирмы "Знак" тогда еще не существовало, ГОСТ не соблюдался, а зона в Пермской области, где делали значительное количество ГНЗ для всего СССР перестала получать сырье. Был заказ на продукцию в Восточном секторе, ступенчатого толка - т.е. не все буквы серии МН изготовлены там, отсюда и разница в шрифтах, фоне и толщине канта. Фон встречался как обычный белый, так и световозвращающий, а еще - светло-серый. Точно не отслеживал всю орфоэпию процесса, но наверняка это подтвердят и иные знающие люди. Имя их - СПЕЦИАЛИСТ по НОМЕРАМ ( самой,едренать, важной детали автомобиля-на!)

+1  
5 Андрей (Eidur)   (15.03.2009 22:10) [Материал]
moskvich1970
Вопрос, как к знатоку. Хром. водостоки ставили только на экспортные 408-412 или нет?

+1  
6 moskvich1970   (16.03.2009 12:16) [Материал]
Выборочно и даже на универсалы. Сами канты из цветмета, маленькие замочки тоже. Более массово - с 6.12 1969, до этого - на отдельные партии как двух-, так и четырехфарных машин. Чаще ставили приемник АТ64 Муромского радиозавода. Под ногами переднего пассажира на наклонной поверхности моторного щита наклеивалась бумажка "В экспорт" - это однозначное свидетельство экспортной машины до 6.12.1969.

+1  
7 Андрей (Eidur)   (16.03.2009 19:01) [Материал]
То есть, если на ИЭ висит водосток - это не факт, что он экспортный?

+1  
8 moskvich1970   (17.03.2009 08:10) [Материал]
Увы, это именно так. За экспортными машинами велся строжайший контроль качества. Например, не выстраивается в одну линию декор фасада, его не выравнивали, а снимали машину с поставки и - в сбыт на внутренний рынок. Много фарша продавалось отдельно - фальшдиски, канты водостоков, треугольные зеркала(которые любители газовского говна считают "родными 21-ми"), иногда - даже накладки дверей и передних крыльев. С декором у Москвичей все в порядке, как и с цветами.

0  
9 Дима Дремков (Diter)   (19.03.2009 23:08) [Материал]
За экспортными машинами велся строжайший контроль качества.

Это точно. Была у отца пятёрка 82 г., реэкспортная в 91-м из Люксембурга. Когда привезли в Москву накануне путча - состояние практически идеальное, несмотря на 120 тыс. км пробега. Да и в эксплуатации она его практически не подводила. 5 лет ездил, потом продал землякам.


+1  
10 moskvich1970   (20.03.2009 10:28) [Материал]
Диме Дремкову

Это её там на сервисе фиат обслуживали и кормили маслом "AGIP", наиболее предпочтительным для чугунных блоков и коленвалов!


0  
11 Дима Дремков (Diter)   (28.05.2009 09:15) [Материал]
Светло-серый фон был на алюминиевых номерах. Таких в Москве не помню, в Питере они были.

+1  
12 Сергей Валерьевич Ионес (S_Iones)   (28.05.2009 14:24) [Материал]
Московских алюминиевых номеров с серым фоном было до фигища - М-МТ, Я-МТ, Г-МН, Д-МН, в области Е-МЗ, Ж-МЗ и это не все. Так, на ЗАЗ-968М, который мы с матерью купили в августе 1991-го, мы получили номера Ю 98-24 МТ, алюминиевые, с бледно-сероватым фоном, криво и некачественно окрашенные. Комплект номеров цел, я подкрашивал только черные буквы и цифры, фон специально оставил нетронутым со всеми царапинами и непрокрасом. Призрак автомобиля тоже жив в моей заначке, где храню олдтаймер-хоспис и бывший транспорт.

А на этом Рэндже не немецкий шрифт номера (он был совсем иной) и не наш основной, а какой-то третий - он применяся только на сериях К-МН, О-МН, Ч-МТ и областной А-МЛ. Те номера тоже были алюминиевые, но фон не серый, а с оттенком слоновой кости.


0  
13 Дима Дремков (Diter)   (28.05.2009 23:24) [Материал]
Спасибо за разъяснения, Сергей!

Кстати, номер с двумя нулями впереди. При Союзе такие давали ветеранам или персональным пенсионерам; но года с 90-го, когда пошла серия МТ, их стали покупать в МРЭО всякие частники покруче...


+1  
14 Sobol Vladimir (Vladimir)   (30.05.2009 20:17) [Материал]
Тут такая машина погибает...почти королевская легенда- а они номера, номера... cry

0  
15 Дима Дремков (Diter)   (31.05.2009 00:24) [Материал]
К тому же с рулём из одного места торчащего... smile angel2 tongue

+1  
16 moskvich1970   (31.05.2009 02:02) [Материал]
Точно, и у меня был слон ж-МЗ, и фон был не алё... в марте 95 года один номер сняли менты за техосмотр, им его я и подарил...не знал, что это дерьмо вызовет такой ажиотаж!

Ув.Владимир СОБОЛ(изв., что по-русски) в среде настоящих джиперов существует пословица:"Если вы видите на дороге автомобиль "Лендровер" - значит он едет в ремонт". Подумайте над этим, и не надо превозносить поделки с пидорского островка в Атлантике...


+1  
17 Сергей Валерьевич Ионес (S_Iones)   (01.06.2009 00:24) [Материал]
За научно-секретными башнями на Вернадке есть разросшееся, как опухоль онкологического толка, ГСК Наука. Там, среди шанхаев ржавых гараже-уе--щ был космодром, откуда такие королевские легенды при помощи злых болгарских пил пачками отсылали в космос.
Лет 5 назад мы с Д.Вьюгиным совершали увлекательные прогулки по сточной канаве, экологично заваленной черметной и пластиковой расчлененкой, оставшейся от десятков таких королевских легенд, а также ягуаров, роверов-3500 (большой хэтч середины 70-х) и, похоже даже, отдельных ролсюков с бентлями. От такого рейда в багажнике моего экс-такси ГАЗ-24-11 случайно осталась облицовка подоконника двери из какого-то незнакомого сорта твердого дерева. Я удачно протопил этой деталью дачную печку-буржуйку: долго горела, королевская деревяшка, тепла от нее одной хватило часа на три.

В той канаве совсем не было шильдиков и табличек - их исключительно дружные с Уголовным кодексом хозяева разборки транклюкировали в первую очередь - чтоб, когда дойдет до закономерного закрытия хосписа, не достались УБОПу.


-3  
18 moskvich1970   (01.06.2009 09:38) [Материал]
И над этим гск явно звучали сладкоголосые джорджимайклы, фреддимеркюри, элтоныджоны и боиджорджи. а временами прорывались битловские козлетоны... Зато теперь там голосят веркапедовка и боряшкамоисеев с димобиланом!

+1  
19 Валерий (Sky)   (01.06.2009 14:04) [Материал]
Как раз на той неделе видел в Науке брошенный Ягуар начала 80-х.




Случайные фото:






Комментарии к другим фото:



Shadow-cars. eXtra
Special
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Другие марки
© 2007-2020, Авторы материалов и администрация сайта
Сайт оптимизирован для Mozilla Firefox v.3.0 и выше. Работает на платформе