хм, начну с того - автобусная фабрика "Чавдар" давно уже /20лет/ не сущестует.Ето соц.предприятие было организовано на основе древная мастерская для переделке грузовиков в автобусы которая находилась в город Ботевград.Вот и линк в уикипедия где если проявите терпение можете прочитат на болгарскии история етого предприятие имею в виду на болгарскии потомушто руская версия неточна и не полная.
http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D1%80_ (%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0)
Икарус-Рокар,как узнаете от текст сылки сотрудничество с унгария состоялост только в покупку ограниченое количество силовых агрегат и коробки передач РАБАМАН.Более етого все еты унгарские агрегатЬ были настолко нискокачественные по сравнение с оргиналную продукцию заводов МАН што после етот експеримент завод покупал силовые уредбы только от оргинального производителя МАН.Для Болгария никогда не было проблем купить што нибуд, от запада .Икарусы появились у нас только потому что нас заставили сделать ето в рамках СИВ.Авто с унгарские движки и коробки узнавалис от километр разтояние по характерныи гудок диференциала которыи сильно раздражал и пасажирыи внутри автобуса и люди вокруг.Если и есто некотолые соответствия с икарусы ето является от того што и чавдар и икарус имели лицензии от МАН .Болгары унгарские авто никогда не копировали .У нас всегда инжинеры и специалисти как и простые водители уважали болше ШКОДА . Она боле пприложимая на болканах.Унгария страна равннинная и еты капризные икаруси тут никак не справляется с наши дороги.
Данныи фрагмет автобуса имеет абсолютно болгарскии дизайн и шаси .Правду надо сказать еты автобуси /имею в виду фрагмент на фото выше/ оказалисЬ краино неудачные и очен быстро их сняли с експлуотации и уничтожили.Как оказалось сочлененые автобусы небыли силная страна чавдара.зато одиночные екземпляры были хорошые и до сеи пор их можно встретит на дорогах Болгарии и несколько других стран включая Афганистан.Запомните Чавдар не имеет ничего общего с Икарус.Ето совершенно другая машина.Основа еты автобуси являлись в первых шаси и силовая уредба грузовиков шкода и в добавок закупление лицензии от карлсбьорер, ман и Щаер-Пух .Кроме етого в связи с закупленым лицензии на производство дизелных двигателей "Перкинс" /завод ВАЛМО/ и шаси легкого грузавика Авиа родилась болшая серия компактных автобусов которые заменили старые чавдары на короткые дистанции. В конце хочу сказать что икарусы может быт и неплохие но у нас на наши дороги особенно в горы они были совершенно непрыложимые потому что етот венгрскии лицензныи боксерныи дизель запросто задыхался и не справлялся,не буду говорить о подвеске и рулевое управление .Другое дело Шкода и Татра которые всегда поставляли в Болгарию висококачественыих дизелей без замечании.На их основе в стране долгые годы делали тежелые грузовики ЛИАЗ-МАДАРА в многих модификации.Делали ещо и грузовики на базе ГАЗ 53 с дизельныи двигатель Перкинс но ето уже другои разказ. На конец хочу прошение за мой плохои рускии :))) на сайт заходил инцидентно в рамках поиска так што не надо затруднятся и отвечать мне какиее хорошые икаруси были . желаю удача всем .