Жалко конечно, но скорее всего у нее очень сильно дымил двигатель или вообще незаводился. Еще мог прогнить кузов, облезть салон и прочие косяки от старости. Вот ее и выбросили, скорее всего это был уже хлам на колесах...
Е30 тоже нравится, но она была уже и 4-х-дверной, отчего и не в счёт. Неплохо подметала в ралли, да и в кольце тоже. Лично мне Е21 ближе по духу - в 70-е годы она была в Москве одной из немногих двухдверных машин, смотревшихся очень современно и ездивших ещё более современно по тем временам! На фоне трабантов, кейферов, запорожцев и многих других машин это казалось фантастикой...
Поддерживаю полностью! Ссылочки тоже нарядные, у красненькой - диски АТС, на таких Москвичи в ралли по Европам ездили, для этого изготавливались ступицы и полуоси с четырёхшпилечным питчем. Мне лично нравится Е21 Альпина с прямоугольными фарами, да и американки неплохо выглядят! А Туринг ЕЗО - особенно 325хи - шедевр техники того времени. Хотел бы я такой автомобиль? Да, однозначно. Вот беда - куда я на нём поеду, даже с хи? Нет в России заснеженных автобанов и альпийских серпантинов, есть говно, которое надёжнее и привычнее штурмовать на Москвиче, да и на грунт на нём гораздо менее проблемно съезжать, да и цепями пользоваться забавно... Жаль одно - и у Е21, и у Е30 подвеска не для наших дорог. Так что хотеть не вредно, вредно губить такую технику зловонными реактивами, ямами и посредственным бензином...