Не алё ни фига: Олимпия ол 36 - иной проем лобового стекла, иной кузов в целом., и главное - хорошо видно наклон поросенка передней подвески вперед, а шкворень, соотв. сзади цапфы. Да и усилители моторного щита иные в корне
Ху из OL36?Есть просто Olympia mod.13237 и Olympia-OL38. К OL38 этот экземпляр не имеет отношения,погорячился я.Может Kadett? Разъясни-ка мне,пассажиру бронепоезда,господин один-девять-семь-ноль...Только,пожалуйста,без своей патологической страсти к содержимому гальюнов!
Следите за движением пальца! Тык в проем лобового стекла - иная форма и размер. Тык в переднее крыло - та же фигня.Тык в заднее крыло - опять иные форма и размер. Теперь - о форме форточки и высоте проемов боковых окон - опять разница. И самое бросающееся в глаза - передняя подвеска, балку которой не видно в арке, балка размещена у 13237(как вы правильно заметили) дальше, чем у Кадета и ОЛ38. Поросенок - цилиндр, в котором работают пружина и амортизатор, закреплен на ранней машине - именно на этой в частности, за заднюю часть, иная кинематика рулевого привода. На фото не ясно видно, но и тормоза должны быть механические. Это поколение могло быть только двухдверным, а ОЛ38 и четырех, что встречается реже, как и четырехдверные Кадеты К38. Ну и последний штрих - форма проема и размер заднего стекла - у Кадета нижняя кромка прямая, у всех Олимпий - дуга. Надеюсь, не особо гальюнисто?