Незатейливое бюргерское говно с резинкой в грм и передним приводом... Ладно, если мотор 5-ти цилиндровый ещё, тогда хоть как-то едет! Подвеска - полное говно, особенно задняя! Дешёвочка, в общем, по супермаркетам за жратвой ездить...
Подвеска уважаемый moskvich1970 на ней идеальная. У нас большинство такси они ходят. Все поголовно хвалят. Крепкая, дешевая в обслуживании и простая машина. Ауди 80 В2 тоже отличный вариант. В3 уже кузов чуть слабоват.
Это не лично моё мнение, а отзывы многих людей не один год ездящих на Ауди. Себе если и буду брать ино то или такую 100ку или В2.
moskvich1970, какое авто тогда хорошее грёбаный 41й Москвич чтоли? Вот послушают люди незнающие таких как вы и начинают вторить и обсирать нормальные авто. А в конце концов купят себе дрянь , и потом ищут виноватых.
Виктор,не обращай на него внимания,это у него такая форма психологической защиты.Счастливому обладателю кучи дерьма только и остаётся,что поливать дерьмом других.
Всё говно!(надеюсь, не разочаровал?) Я - консерватор и ретроград не потому, что люблю классические Москвичи как явление, а потому, что считаю, что не изучив матчасть, хотя бы в малых объёмах, за рулём делать нечего. Если человек падок до отзывов таксистов - ему шолом, разговор окончен. Если человек хочет вникнуть в суть процесса, он читает книги и мослает гайки. Если человек искренне верит в пиар по поводу прогресса в автомобилизме - ему тоже шолом, разговор окончен. Дискуссия бессмысленна - мы люди разных поколений, интересов и, простите за нескромность, уровня технических знаний, а тем более - навыков. Я не считаю 2141 автомобилем вообще, как и весь сраный передний привод. Исключением из переднего привода ЛИЧНО для меня является не пидорский старый мини, а НСУ РО80 - за мотор, и Лянча Фульвия за смелость заявки о том, что передний привод пригоден для серьёзного спорта. ГОВНО: передний привод - не более, чем атрибут ДЕШЁВОГО автомобиля для обывателя, т.н. полный - для лохов, ведущихся на тезисы о "безопасности" и иллюзорную проходимость(применительно к обычным легковым автомобилям). Только поездив в по-настоящему различных дорожных условиях на различных компоновочных схемах и можно делать выводы. Надеюсь, традиционно резкая форма оценки никого не разочаровала? И персонально Вите Золотарю(изв. что по-русски!): взрослейте, сядьте на Мерседес В123, а лучше - на В116, и Вы навсегда забудете про передний привод и бюргерские таратайки, сев же на В124 или на В201, Вы откроете для себя мир(!) беспроблемной езды в принципе. Конечно, если средства позволят и машина попадётся не укатанная до красинцовского коллекционного состояния. Не зря немецкие и австсрийские таксисты в 1983 году объявили забастовку по поводу окончания производства В123!
Полный привод уместен на тех же УАЗах, старых ведроверах и тому подобных автомобилях. Но 4х4 для шильдика на корме и для пары-тройки тысяч президентов в счете - не вариант.
Если вы видите на дороге лендровер - значит, он едет в ремонт. Дорогая, как все поделки с пидорского островка в Атлантике, бестолковая машина. Неоправданно завышеная стоимость эксплуатации постоянного полного привода. Тут, Ув.БОСС(изв., что по-русски), Вы на 90% безоговорочно правы - полный привод должен быть подключаемым как на уазах. А кстати, вот вопрос к знатокам, - кто из автомобилей вполне может считаться отцом популярных ныне кроссоверов, автомобилей с подключаемым задним мостом?
Именно луаз! Заметим - его начальные варианты были исключительно переднеприводными, впоследствии добавился "полный привод". И именно эту концепцию приняли на вооружение иные производители - максимально дешёвый мотор, технологичные агрегаты и минимум производственных издержек. Примеров - масса: рав4, старая панда 4х4, и т.д. Тут даже кузов не определяющий элемент, тут именно концепция снижения производственных затрат!
Это разные концепции. Кроссоверы - жоповозы с шильдиком 4х4 в нее не вписываются, ибо там акцент не на доступность производства и не проходимость, а на доставку пятой точки с комфортом на охоту и рыбалку в офис, Ашан или ночной клуб
Ув.БОСС, (изв., что по-русски!), кроссоверов с мульками 4х4 не бывает, 4х4 - концепция более серьёзного полного привода, а для данного типа самобеглых колясок придуманы аббревиатуры типа авд, фвд, фулл-тайм фвд, риал-тайм авд и пр. - чтобы откровенно не дезинформировать потребителя. Политика полуправды, т. е. - частичной, доходящей до половины от общего объёма дезинформации. И если вдаваться в подробности видеоряда роликов рав4 и кашкаёв - то там акцент на джунгли из арматурных штырей и прочее говно городских окраин. Фактически в роликах акцент именно на внедорожные качества. А комфорт - в любом матизе, куку и прочем недоавтомобильном говне даже есть кондиционер, ремни и подушки, тинтед-глассы и пр. От этого они лучше не стали и не станут - генетика не та. Так что профанировать не стоит!