Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
18.4.2024
10:53
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Статистика
Главная » Галерея » Немецкие и австрийские автомобили » Audi » Audi-100 1984 б/т
Audi-100 1984 б/т
Просмотров: 1287 | Размеры: 1152x648px/204.3Kb | Рейтинг: /
Дата: 29.07.2009 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 18
+1  
1 Виктор (golder)   (30.07.2009 16:50) [Материал]
Хорошая машина была...

0  
2 stalker   (30.07.2009 23:41) [Материал]
...лет 25 назад

0  
3 Виктор (golder)   (31.07.2009 10:45) [Материал]
И сейчас!
Не именно эта что на фото.

Ауди 100 как на фото имеет абсолютно не сложный двиг, простую ,крепкую и надёжную подвеску.
Скоростная и удобная машина.

У нас их много и слышал только положительные отзывы.

Очень хорошее авто.


0  
4 stalker   (31.07.2009 11:56) [Материал]
все равно старье

-2  
5 moskvich1970   (01.08.2009 17:34) [Материал]
Незатейливое бюргерское говно с резинкой в грм и передним приводом... Ладно, если мотор 5-ти цилиндровый ещё, тогда хоть как-то едет! Подвеска - полное говно, особенно задняя! Дешёвочка, в общем, по супермаркетам за жратвой ездить...

+2  
6 Виктор (golder)   (02.08.2009 12:55) [Материал]
Подвеска уважаемый moskvich1970 на ней идеальная.
У нас большинство такси они ходят.
Все поголовно хвалят.
Крепкая, дешевая в обслуживании и простая машина.
Ауди 80 В2 тоже отличный вариант. В3 уже кузов чуть слабоват.

Это не лично моё мнение, а отзывы многих людей не один год ездящих на Ауди.
Себе если и буду брать ино то или такую 100ку или В2.

moskvich1970, какое авто тогда хорошее грёбаный 41й Москвич чтоли?
Вот послушают люди незнающие таких как вы и начинают вторить и обсирать нормальные авто.
А в конце концов купят себе дрянь , и потом ищут виноватых.


+2  
7 Игорь (igoz)   (02.08.2009 14:33) [Материал]
Виктор,не обращай на него внимания,это у него такая форма психологической защиты.Счастливому обладателю кучи дерьма только и остаётся,что поливать дерьмом других.

0  
8 Андрей (Eidur)   (02.08.2009 21:47) [Материал]
А то я и смотрю, что это ты, Игорь, дерьмом поливаешь тут все)

0  
9 Игорь (igoz)   (02.08.2009 22:18) [Материал]
Ссылки на моё поливание,пожалуйста!

0  
10 Moskvich1970   (14.08.2009 03:27) [Материал]
Всё говно!(надеюсь, не разочаровал?) Я - консерватор и ретроград не потому, что люблю классические Москвичи как явление, а потому, что считаю, что не изучив матчасть, хотя бы в малых объёмах, за рулём делать нечего. Если человек падок до отзывов таксистов - ему шолом, разговор окончен. Если человек хочет вникнуть в суть процесса, он читает книги и мослает гайки. Если человек искренне верит в пиар по поводу прогресса в автомобилизме - ему тоже шолом, разговор окончен. Дискуссия бессмысленна - мы люди разных поколений, интересов и, простите за нескромность, уровня технических знаний, а тем более - навыков. Я не считаю 2141 автомобилем вообще, как и весь сраный передний привод. Исключением из переднего привода ЛИЧНО для меня является не пидорский старый мини, а НСУ РО80 - за мотор, и Лянча Фульвия за смелость заявки о том, что передний привод пригоден для серьёзного спорта. ГОВНО: передний привод - не более, чем атрибут ДЕШЁВОГО автомобиля для обывателя, т.н. полный - для лохов,
ведущихся на тезисы о "безопасности" и иллюзорную проходимость(применительно к обычным легковым автомобилям). Только поездив в по-настоящему различных дорожных условиях на различных компоновочных схемах и можно делать выводы. Надеюсь, традиционно резкая форма оценки никого не разочаровала?
И персонально Вите Золотарю(изв. что по-русски!): взрослейте, сядьте на Мерседес В123, а лучше - на В116, и Вы навсегда забудете про передний привод и бюргерские таратайки, сев же на В124 или на В201, Вы откроете для себя мир(!) беспроблемной езды в принципе. Конечно, если средства позволят и машина попадётся не укатанная до красинцовского коллекционного состояния. Не зря немецкие и австсрийские таксисты в 1983 году объявили забастовку по поводу окончания производства В123!

0  
11 Андрей (BOSS)   (14.08.2009 17:16) [Материал]
Полный привод уместен на тех же УАЗах, старых ведроверах и тому подобных автомобилях.
Но 4х4 для шильдика на корме и для пары-тройки тысяч президентов в счете - не вариант.

0  
12 Moskvich1970   (14.08.2009 19:09) [Материал]
Если вы видите на дороге лендровер - значит, он едет в ремонт. Дорогая, как все поделки с пидорского островка в Атлантике, бестолковая машина. Неоправданно завышеная стоимость эксплуатации постоянного полного привода. Тут, Ув.БОСС(изв., что по-русски), Вы на 90% безоговорочно правы - полный привод должен быть подключаемым как на уазах. А кстати, вот вопрос к знатокам, - кто из автомобилей вполне может считаться отцом популярных ныне кроссоверов, автомобилей с подключаемым задним мостом?

0  
13 Андрей (BOSS)   (14.08.2009 20:26) [Материал]
Если плясать от полноприводности при относительно комфортном кузове, то, думается, Москвич 410 и ГАЗ М72

0  
14 Moskvich1970   (14.08.2009 20:39) [Материал]
Мимо, досточтенный! Ещё варианты? и Москвич, и М72 - это полноценные внедорожники НО с несущими кузовами..., подумайте.

0  
15 Игорь (igoz)   (15.08.2009 00:19) [Материал]
ЛуАЗ? Слишком примитивный кузов...

0  
16 Moskvich1970   (15.08.2009 04:06) [Материал]
Именно луаз! Заметим - его начальные варианты были исключительно переднеприводными, впоследствии добавился "полный привод". И именно эту концепцию приняли на вооружение иные производители - максимально дешёвый мотор, технологичные агрегаты и минимум производственных издержек. Примеров - масса: рав4, старая панда 4х4, и т.д. Тут даже кузов не определяющий элемент, тут именно концепция снижения производственных затрат!

0  
17 Андрей (BOSS)   (15.08.2009 08:34) [Материал]
Это разные концепции. Кроссоверы - жоповозы с шильдиком 4х4 в нее не вписываются, ибо там акцент не на доступность производства и не проходимость, а на доставку пятой точки с комфортом на охоту и рыбалку в офис, Ашан или ночной клуб

0  
18 Moskvich1970   (15.08.2009 12:50) [Материал]
Ув.БОСС, (изв., что по-русски!), кроссоверов с мульками 4х4 не бывает, 4х4 - концепция более серьёзного полного привода, а для данного типа самобеглых колясок придуманы аббревиатуры типа авд, фвд, фулл-тайм фвд, риал-тайм авд и пр. - чтобы откровенно не дезинформировать потребителя. Политика полуправды, т. е. - частичной, доходящей до половины от общего объёма дезинформации. И если вдаваться в подробности видеоряда роликов рав4 и кашкаёв - то там акцент на джунгли из арматурных штырей и прочее говно городских окраин. Фактически в роликах акцент именно на внедорожные качества. А комфорт - в любом матизе, куку и прочем недоавтомобильном говне даже есть кондиционер, ремни и подушки, тинтед-глассы и пр. От этого они лучше не стали и не станут - генетика не та. Так что профанировать не стоит!




Случайные фото:






Комментарии к другим фото:



Shadow-cars. eXtra
Special
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Другие марки
© 2007-2024, Авторы материалов и администрация сайта
Сайт оптимизирован для Mozilla Firefox v.3.0 и выше. Работает на платформе