Красавец! В 90-х годах в Питере их было чуть менее, чем до икса. В 2000-е они повымирали, хотя ещё по состоянию на 1 января 2006 г. их стояло на учёте 312 в Питере и 98 в области...
По крайней мере году в 2000-м они встречались почаще, чем Баркасы, Т2 (до 1977 г.) и самые древние Транзиты. Ныс и Жуков было побольше. А вот Еразов - крайне мало уже тогда. Капотные Транзиты 80-х годов тогда попадались в огромных количествах, да и сейчас их немало.
Я, живя всю жизнь в Питере, Бедфордов почти не помню, хотя на машины с детства обращал повышенное внимание. Т2 в 90-х годах было дохрена, как и Транзитов 70-х гг. Капотных Транзитов 80-х годов и сейчас до дури, я их даже не фотографиую. В соседнем квартале даже стоит призрак автокемпера на его базе.
Таого толка автомобили, в основном с кузовами "фургон", как этот, и в Москве ещё встречаются. Хотя крайне редко, раз, может быть, в месяцев 8 увидеть можно. Кстати, последний, встреченный мною "Бедфорд" был праворульным. такой автомобил стал последним свидетельством послевоенного возрождения фирмы "Опель" с моделей "Блиц", "Олимпия" и "Капитан". А эмблема с решётки "Блица" и стала, в конечном итоге, эмблемой всей фирмы...
Может я и ошибаюсь,но похожий стоял у нас в ПИТЕРЕ на ул.С.Ковалевской (во дворах),потом поставили в другой двор,вроде и сейчас стоит в районе. Стёкла тоже овальные и цвет вроде похож. На РЖЕВКЕ,на Косыгина ещё два стояли возле старого отдела милиции. ТАК что ещё ЕСТЬ кое-где.