Очень оно им надо. Несмотря на покупку нескольких помоин 415.33, им из БВ перепали новые 5256, а гармошки они сами умеют капиталить. Более того, еще ни один московский 435.17 продан куда бы то ни было не был. Четырехсотая серия была провальной для Икаруса, потому и стала последней....
И тут мы натыкаемся, с одной стороны, на желание сказать что-нибудь, а с другой - на трезвый рассудок, с которым хрен поспоришь. Икарусы двухсотой серии не просто так считались лучшими автобусами В МИРЕ - в свое врея идея собирания самых разнообразных автобусов из одного набора агрегатов и одного набора кузовных элементов действительно подорвала мировой танцпол. Но время шло, и устаревшие двухсотки уже никому нужныв не были. А на основе машин четырехсотой серии создали лишь далеко не лучшие городские автобусы, которые в начале девяностых с треском провалили испытания в таллинском ТАКе, потом неудачно испытались в Минске, а вот теперь покидают Москву. Хочется отметить: сейчас на четырехсотый Икарус в Москве русского палкой не загонишь, а ни единого подсобного Икаруса-415 в Москве нет, как происходило с 260, турецкими Мерседесами и ХБИ-5256. Это говорит о многом...