Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
20.4.2024
04:55
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
С нами по пути
Марки
Статистика
Главная » Галерея » Французские автомобили » Citroen » Citroen CX Break 1991
Citroen CX Break 1991
Просмотров: 1822 | Размеры: 640x426px/63.9Kb | Рейтинг: /
Дата: 14.11.2007 | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере

« Предыдущая  | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] |  Следующая »

Всего комментариев: 11
0  
1 moskvich1970   (23.03.2009 00:09) [Материал]
Есть тенденция - 81 года. В 91-м ХМ клепали во всю.

0  
2 Игорь (igoz)   (23.03.2009 09:51) [Материал]
Есть тенденция-91 года.До этого года включительно,CX Break шли параллельно с ХМ.

0  
3 moskvich1970   (23.03.2009 12:06) [Материал]
ОК, спасибо за культпросвет, не особо подкован в отрыжках лягушатников.

0  
4 Игорь (igoz)   (25.03.2009 21:18) [Материал]
Глядя на прайсы французских автомобилей,не скажешь,что это дешёвка.По крайней мере подороже будут,чем некие суперкары с задней подвеской от кареты производства одного скапытившегося завода. crazy

0  
5 moskvich1970   (25.03.2009 22:39) [Материал]
А задача мирового автопрома другая сейчас - не СКОЛЬКО ЭТО ПРОЕЗДИТ, а СКОЛЬКО ЭТОГО КУПЯТ, отсюда и все фуфло. Жаль, не умею выкладывать фото, а то показал бы, как на "суперкаре с подвеской от кареты" ездят приличные люди, и что такая подвеска позволяет. Про прайсы - в комментарии 8 в привязке к президенту. Анри Ситроен тоже из этих, только голландский. Совпадение, блин. Отсюда и две точечки над буковкой "Е" - атавизм фламандского прошлого...

0  
6 Дима Дремков (Diter)   (25.03.2009 23:49) [Материал]
Милен Фармер имеет только то отношение к Франции, что её родной язык французский. Она франкоканадка.

0  
7 Игорь (igoz)   (26.03.2009 08:30) [Материал]
<Жаль,не умею выкладывать фото>
Не стоит,милейший,утруждать себя,я прекрасно знаю,как выдёт себя подвеска от кареты.Сам десяток лет с такой отездил-стояла спереди и сзади.Что хорошо для грузовика,легковушке только во вред.

0  
8 moskvich1970   (26.03.2009 10:44) [Материал]
Хрен с Милен Фармер, у нее жизнь задалась и слава богу! Ув. Игорь из ближнего зарубежья, более того - Евросоюза! Вы, вроде, взрослый человек, а отрицаете очевидные вещи. Листовые рессоры, как и карбюрация, и - из другой области - термоэлектронная эмиссия(это уже по части продукции ВЭФ и РРР), - просто до конца непознанные умами людей явления. Отказались от них потому, что прокатать, отковать, отформовать и собрать одну рессору сложнее и дороже, чем навить пружину. И если вдаваться в подробности ухода рессор с легковых автомобилей - причина в комментарии, не появившемся на экране, но на который Вы изволили ответить. Это наводит на определенные мысли... Давайте не будем мериться, была возможность сравнить и те, и другие конструкции в эксплуатации, всласть помослать различные решения тех или иных производителей. Вывод неутешителен - снижение металлоемкости влечет за собой потерю надежности, и это - однозначно!

0  
9 Игорь (igoz)   (26.03.2009 13:00) [Материал]
Ну сказки о том,что подвеска от кареты сложнее и дороже в производстве,чем современные многорычажные независимые подвески ты малышам рассказывай. wink
Про "изумительную" управляемость машин с такой подвеской тоже.

0  
10 moskvich1970   (26.03.2009 20:29) [Материал]
Именно поэтому на раллийных трассах и выигрывали Эскорты с такой подвеской. Да и другие автомобили не отставали... Прогресс, конечно, на месте не стоит, да и в Мерседесах 201-190, 124, 116 с задней подвеской действительно все в порядке. Класс регламентирует...

0  
11 Игорь (igoz)   (27.03.2009 17:31) [Материал]
Вот и я говорю,что стремится надо к лучшему,а не носиться с карбюраторами и рессорами как с последними достижениями прогресса. wink




Случайные фото:






Комментарии к другим фото:



Shadow-cars. eXtra
Special
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Другие марки
© 2007-2024, Авторы материалов и администрация сайта
Сайт оптимизирован для Mozilla Firefox v.3.0 и выше. Работает на платформе