Глядя на прайсы французских автомобилей,не скажешь,что это дешёвка.По крайней мере подороже будут,чем некие суперкары с задней подвеской от кареты производства одного скапытившегося завода.
А задача мирового автопрома другая сейчас - не СКОЛЬКО ЭТО ПРОЕЗДИТ, а СКОЛЬКО ЭТОГО КУПЯТ, отсюда и все фуфло. Жаль, не умею выкладывать фото, а то показал бы, как на "суперкаре с подвеской от кареты" ездят приличные люди, и что такая подвеска позволяет. Про прайсы - в комментарии 8 в привязке к президенту. Анри Ситроен тоже из этих, только голландский. Совпадение, блин. Отсюда и две точечки над буковкой "Е" - атавизм фламандского прошлого...
<Жаль,не умею выкладывать фото> Не стоит,милейший,утруждать себя,я прекрасно знаю,как выдёт себя подвеска от кареты.Сам десяток лет с такой отездил-стояла спереди и сзади.Что хорошо для грузовика,легковушке только во вред.
Хрен с Милен Фармер, у нее жизнь задалась и слава богу! Ув. Игорь из ближнего зарубежья, более того - Евросоюза! Вы, вроде, взрослый человек, а отрицаете очевидные вещи. Листовые рессоры, как и карбюрация, и - из другой области - термоэлектронная эмиссия(это уже по части продукции ВЭФ и РРР), - просто до конца непознанные умами людей явления. Отказались от них потому, что прокатать, отковать, отформовать и собрать одну рессору сложнее и дороже, чем навить пружину. И если вдаваться в подробности ухода рессор с легковых автомобилей - причина в комментарии, не появившемся на экране, но на который Вы изволили ответить. Это наводит на определенные мысли... Давайте не будем мериться, была возможность сравнить и те, и другие конструкции в эксплуатации, всласть помослать различные решения тех или иных производителей. Вывод неутешителен - снижение металлоемкости влечет за собой потерю надежности, и это - однозначно!
Ну сказки о том,что подвеска от кареты сложнее и дороже в производстве,чем современные многорычажные независимые подвески ты малышам рассказывай. Про "изумительную" управляемость машин с такой подвеской тоже.
Именно поэтому на раллийных трассах и выигрывали Эскорты с такой подвеской. Да и другие автомобили не отставали... Прогресс, конечно, на месте не стоит, да и в Мерседесах 201-190, 124, 116 с задней подвеской действительно все в порядке. Класс регламентирует...