+3
По мне так большинство машин того времени красивые и стильные. Это не современные непонятно какие формы, когда все машины на одно лицо, чтобы понять какой марки авто перед вами, нужно искать эмблему. Хотя может быть лет через 20, когда люди будут ездить все как один на каких нибудь однотипных невзрачных каплевидных шушлайках, они будут и нынешний стиль считать эталоном совершенства, и дети наши будут говорить нам, что, мол, как это ты папа не разбираешься в 20-и летних машинах, это же машины твоей молодости, тогда же все понятно было, даже слепому. А машины моей молодости, ну или юности, если учесть то, что я и сейчас не шибко старый, это как раз иномарки 70-х - начала 90-х годов выпуска. Тогда, в 90-е к до нас докатилась волна подержанного западного автохлама. Япошки тогда для нас были в диковинку, китайского автопрома не существовало как такового, а о существовании какого-то там еще корейского автопрома мы и не подозревали. Мы довольные ездили на разваливающихся западных "помойках", и были счастливы, потому что даже совсем развалившаяся буржуйская шушлайка была все равно лучше наших Жигулей. Тогда же возникла шутка, на тему, что иномарку покупают люди, у которых нет денег, чтобы содержать Жигули. Даже мой дядька, из Латвии, из Даугавпилса, приезжая к нам в Удмуртию, удивлялся тому, сколько у нас вдруг откуда-то появилось древнего западного автохлама. Но мне все же ближе наши, советские, машинки из 50-х - 60-х - начала 70-х. На них я и езжу по сей день. А о древних западных "помойках" остались только ностальгические воспоминания, больше связанные не собственно с машинами, а с теми годами, с 90-ми, с нашей юностью, с надеждой на что-то лучшее, на то, что так и не свершилось.
|